главная о компании контакт

Сувениры, подарки

Ежедневники

Ежедневники не датированные
Ежедневники датированные
Телефонные книги
Планинги
Визитницы

Ручки

Ручки Parker
Ручки Lecce pen
Ручки Senator
Ручки promo

Брелоки

Пластиковые брелоки
Металлические брелоки
Брелок фонарик

Офис

Настольные наборы
Канцелярские приборы
Калькуляторы
Визитницы
Папки

Бизнес сувениры, подарки

FM приёмники
Фоторамки
Оригинальные подарки
USB flash память
Зажигалки механические
Зажигалки пьезо

VIP сувениры

Канцелярские наборы
Статуэтки
Набор для барбекю
Набор для пикника

Посуда

Посуда металлическая
Кружки стеклянные
Кружки керамические
Чайные наборы

Текстиль

Футболки
Футболки поло
Толстовки
Ветровки
Зонты

Упаковка
Пакеты

 

 

 

Полиграфия

Календари

Квартальные календари
Настенные календари
Календарь пирамидка
Календарь домик
Перекидные настольные календари

Рекламная полиграфия

Буклеты
Листовки
Приглашения
Открытки
Флаеры

Деловая полиграфия

Визитные карточки
Фирменные бланки
Блокноты
Конверты
Самокопирующиеся бланки

Многостраничные издания

Каталоги
Брошюры

Реклама в местах продаж

Флаги
Гирлянды
Настольные флажки
Баннеры
Воблеры
Ростовые фигуры

Прикладная полиграфия

Оформление CD DVD
Упаковка
Пакеты

Полиграфические сувениры

Паззлы
Трансформеры
Кубари

 

 

Бизнес сувенир, корпоративный сувенир - как элемент сплочения коллектива.

 

Наверное каждый из нас видел, как болельщики собираются на футбольный матч, и мы сразу можем определить, кто за кого болеет, на каждом фанате одето или шарф с символикой любимой команды либо футболка в клубном цвете и логотипом . Что их объединяет…? не секрет, что большинству из них плевать на футбол, им нужно потусоваться  в аксессуарах клуба, встретится  с соратниками, подраться с такими же фанами, только в футболках другой команды. Получается, что клубная футболка – это идеология, существует же в спортивном мире выражение «защищать цвета клуба».

В бизнесе примерно, так же. Есть старые, известные компании, чей логотип и фирменные цвета ни кто не спутает, появляются новые, реклама и грамотный менеджмент делает их узнаваемыми.

Каждая компания разрабатывает свой логотип и фирменные цвета, прописывает в  брендбук. Так вырабатывается корпоративный стиль. Корпоративный стиль есть, как быть с корпоративным духом, правильно, нужно посмотреть на футбольных фанатов.
Можно одеть сотрудников в футболки, как в известном магазине сотовой связи, но это больше подходит подросткам торгующим в них, а как быть с офисными работниками, многие из, которых пребывают в солидном возрасте или при должности, что то же должно всех объединять.

Для этого многие компании заказывают корпоративные сувениры, что сюда входит.

Прекрасно подойдут всевозможные аксессуары для планирования в фирменном цвете и логотипом: ежедневники, планинги, визитницы, еженедельники, блокноты. Фирменные брелоки, значки, запонки и зажимы для галстука. Письменные принадлежности, ручки, маркеры, карандаши, можно для каждого отдела делать разные, естественно на всех предметах должен присутствовать логотип компании. Офисные и канцелярские приборы, календари. На корпоративах, аксессуары для отдыха, то же должны иметь цвета фирмы и логотип.

Со временем сотрудники начинают гордиться своим логотипом и фирменными цветами.

Объединяет их не только общее дело, но и фирменные аксессуары.

 

АКСИ-М