главная о компании контакт

Сувениры, подарки

Ежедневники

Адъютант
Альт
Enote
Happy Book
Bruno Visсonti
Portobello Trend
Portobello classic
Ежедневники-портфолио
Antonio Veronesi
Блокноты thINKme
ЕЖЕ
Блокноты
Упаковка

Ручки

Ручки Lecce pen
Ручки Senator
Ручки promo

Брелоки

Пластиковые брелоки
Металлические брелоки
Брелок фонарик

Офис

Настольные наборы
Канцелярские приборы
Калькуляторы
Визитницы
Папки

Бизнес сувениры, подарки

FM приёмники
Фоторамки
Оригинальные подарки
USB flash память
Зажигалки механические
Зажигалки пьезо

VIP сувениры

Канцелярские наборы
Статуэтки
Набор для барбекю
Набор для пикника

Посуда

Посуда металлическая
Кружки стеклянные
Кружки керамические
Чайные наборы

Текстиль

Футболки
Футболки поло
Толстовки
Ветровки
Зонты

Упаковка
Пакеты

 

 

 

Полиграфия

Календари

Квартальные календари
Настенные календари
Календарь домик

Рекламная полиграфия

Буклеты
Листовки
Приглашения
Открытки
Флаеры

Деловая полиграфия

Визитные карточки
Фирменные бланки
Блокноты
Конверты
Самокопирующиеся бланки

Многостраничные издания

Каталоги
Брошюры

Реклама в местах продаж

Флаги
Гирлянды
Настольные флажки
Баннеры
Воблеры
Ростовые фигуры

Прикладная полиграфия

Оформление CD DVD
Упаковка
Пакеты

Полиграфические сувениры

Паззлы
Трансформеры
Кубари

 

Логотип.

 Разработка и дизайн логотипа.

Скорее всего, логотип возник еще в древности, в те времена, не зная денег, племена вели натуральный обмен, надо полагать, что тогда, только хороший мастер мог поставить какую-нибудь завитушку на свое изделие, что бы как-то выделиться, ясное дело, что он и понятие не имел, что такое логотип. На древних памятниках Египта ученные находили клеймо мастера на каменной кладке, видимо, таким образом, управляющий стройкой мог сразу определить исполнителя и оценить качество работы.

В наше время логотип есть у каждого ООО, ЗАО и даже ИЧП. Что же надо придумать, что бы ваш логотип не был похожим на миллионы других логотипов и был узнаваем.
А теперь самый главный секрет.
Что бы ваш логотип был узнаваем, вы должны иметь нужный и качественный продукт!
Согласитесь, какая разница, какой у Мерседеса логотип, если это Мерседес, или Google,
Microsoft, Adidas, что продолжать перечислять..?
Но ведь надо с чего-то начинать, а там и ребрейдинг можно сделать.
В нашей стране не принято называть фирмы своими фамилиями, и возникают промы, трансы, межрегионы, строи и теки. С первого раза эти названия и не запомнишь, чем они занимаются, догадаться можно только с помощью логотипа, вот, и вынуждены дорожники рисовать в логотипе бульдозер, строители, мастерок и кран, колхозники комбайн, проктологи…

Дизайн логотипа.

Много приходится читать, что существуют, какие-то законы в дизайне логотипа, в применении шрифтов, графике рисунка, с приведением примеров ведущих фирм, не верьте никому. При обращении заказчика на дизайн логотипа, в конечном счете, выбирает заказчик. Дизайнер может сделать десятки набросков рисунка, предложить разные шрифты. Единственно о чем должен помнить заказчик логотипа, так это о том, что логотип был, не только оригинален, узнаваем, но и технологичен. Что под этим подразумевается.
Логотип может размещаться не только на вывеске перед дверью, логотип размещают на визитках, ручках, текстиле и в других всевозможных случаях. В этом случае есть различные ограничения по нанесению, скажем допустимый размер нанесения при тампопечати на ручках 7 мм., если у вас слишком громоздкий логотип с большим количеством элементов и тонких линий, тогда такой вид нанесения вам противопоказан, пожалуйте на шелкографию, не очень хорошо в бюджетном плане, когда в логотипе присутствует несколько цветовых решений, с таким логотипом подразумевается нанесение в несколько красок, знаю фирму, где присутствует в логотипе после их последнего ребрейдинга восемь пантонов, слежу за ними, жду изменений, потому как, известно, во сколько им обошлось изготовление сувениров. А в остальном все просто,
добейтесь от дизайнера, такой логотип, который вам понравится, с первого взгляда, со второго, сотрудникам, знакомым и родственникам и будет вам счастье.
И самое главное.
Хочется все-таки увидеть, когда в логотипе набранным шрифтом чаще начнет появляться фамилия владельца, тогда, скорее всего начнет появляться больше хороших товаров и услуг, строят же в Германии дороги Херманы и Маеры, а у нас одни доры.

Желаем вам всяческих успехов!