главная о компании контакт

Сувениры, подарки

Ежедневники

Ежедневники Leader
Ежедневники Nazarenogabrielli
Ежедневники Bruno Visсonti
Ежедневники Antonio Veronesi
Ежедневники ЕЖЕ
Ежедневники недатированные
Ежедневники датированные
Телефонные книги
Планинги
Визитницы

Ручки

Ручки Parker
Ручки Lecce pen
Ручки Senator
Ручки promo

Брелоки

Пластиковые брелоки
Металлические брелоки
Брелок фонарик

Офис

Настольные наборы
Канцелярские приборы
Калькуляторы
Визитницы
Папки

Бизнес сувениры, подарки

FM приёмники
Фоторамки
Оригинальные подарки
USB flash память
Зажигалки механические
Зажигалки пьезо

VIP сувениры

Канцелярские наборы
Статуэтки
Набор для барбекю
Набор для пикника

Посуда

Посуда металлическая
Кружки стеклянные
Кружки керамические
Чайные наборы

Текстиль

Футболки
Футболки поло
Толстовки
Ветровки
Зонты

Упаковка
Пакеты

 

 

 

Полиграфия

Календари

Квартальные календари
Настенные календари
Календарь пирамидка
Календарь домик
Перекидные настольные календари

Рекламная полиграфия

Буклеты
Листовки
Приглашения
Открытки
Флаеры

Деловая полиграфия

Визитные карточки
Фирменные бланки
Блокноты
Конверты
Самокопирующиеся бланки

Многостраничные издания

Каталоги
Брошюры

Реклама в местах продаж

Флаги
Гирлянды
Настольные флажки
Баннеры
Воблеры
Ростовые фигуры

Прикладная полиграфия

Оформление CD DVD
Упаковка
Пакеты

Полиграфические сувениры

Пазлы
Трансформеры
Кубари

 

29 мая2008 г. в Дюссельдорфе прошла крупнейшая в мире международная выставка печатной, полиграфической и бумажной промышленностей - drupa 2008.

 

Для посетителей из разных стран мира, drupa – это уникальная возможность познакомиться с современными тенденциями отрасли, увидеть в работе новейшее оборудование и решения,  а также получить исчерпывающую информацию о возможностях инвестирования. 

Печатная реклама как способ повысить узнаваемость компании 

Многие полиграфисты заняты в рекламном бизнесе и ежедневно выпускают журналы, газеты, плакаты, рекламные проспекты и рекламные приложения к печатным изданиям. Доля печатной продукции на рынке рекламы остается неизменной. В связи с высокой конкуренцией со стороны электронных средств массовой информации (СМИ) и тенденции к сокращению тиражей, печатным изданиям приходится изменять стратегию развития, внедрять новые технологии и становиться более гибкими.

До сих пор электронные СМИ не представляли серьёзной угрозы для печатных изданий, а скорее наоборот различным образом способствовали развитию отрасли. Даже такие Интернет-компании как eBay, делают ставку на рекламу в печатных СМИ. По данным различных исследований, наибольший успех рекламной кампании обеспечен в том случае, если в ней одновременно задействованы различные СМИ: телевидение, Интернет, наружная реклама и печатные издания. В успешных рекламных кампаниях наибольшая доля бюджета отводится на рекламу в печатных СМИ.

Преимущества печатной рекламы очевидны: мобильность, экономичность, а также возможность передать ценность продукта через высокое качество печати и обработки. Поэтому ведущие бренд-менеджеры вкладывают всё большие денежные средства в печатную рекламу.

Новые продукты также очень успешно используются на рекламном рынке. Прекрасную возможность для налаживания прочных связей с клиентами предоставляют корпоративные издания. Наряду с корпоративными журналами и отчётами о деятельности компании издаются информационные брошюры, в которых помимо рекламных материалов содержатся важные сведения о продуктах компании, философии предприятия и отрасли, а также часто затрагиваются экологические аспекты, вопросы о стиле жизни и прочие интересные научно-популярные темы.

Будущее упаковки 

Упаковочная промышленность постоянно увеличивает свою долю на рынке за счёт использования инновационных технологий. Согласно прогнозам, именно продукты класса «люкс» и фирменные товары должны обеспечить упаковочной промышленности перспективное будущее. Заказчики придают большое значение воздействию упаковки. Особые технологии обработки позволяют создать добавленную стоимость. С этой целью используются специальные, золотые и серебряные краски, глянцевые и металлизированные лаки, а также такие методы обработки, как блинтовое тиснение и тиснение фольгой. Особые глянцевые и матовые эффекты достигаются за счёт двухслойного лакового покрытия. Благодаря новому поколению оборудования нанесение лаков стало более простым и эффективным за счет использования секций лакирования в линию.

В результате интеграции отделочных функций в печатное оборудование, например, тиснение фольгой в линию посредством модуля FoilStar, можно достичь значительной экономии времени и средств. Инвестиции в правильное оборудование позволяют обойти конкурентов и завоевать новых клиентов благодаря высокому качеству отделки. 

Защитите свой бренд отпечатками пальцев

Наряду с упаковкой все большее значение придаётся охране товарных знаков. Помимо технологий RFID (радиочастотная идентификация) дополнительная защита от фальсификации обеспечивается при помощи специальных способов печати и отделки.

Фальсификация товаров и пиратство приводят к наибольшим потерям, если они затрагивают товарные знаки и ценные продукты. Почти все продукты, будь то медикаменты, игрушки, запасные части, программное обеспечение, бытовая радиоэлектронная аппаратура, косметика или текстильные изделия, копируются. По оценкам специалистов, ежегодно объём продаж, включая поддельную продукцию, составляет 300 млрд. евро. Поддельная продукция приводит не только к экономическим потерям предприятий, но и негативно отражается на их имидже, так как в большинстве случаев поддельные товары являются худшего качества, чем оригинальные изделия. Наиболее критична ситуация с поддельными лекарствами. Они могут быть, например, неэффективными или даже смертельно опасными. В связи с этим на упаковке и размещаются разнообразные видимые и невидимые защитные знаки, которые и позволяют отличить оригинал от подделки. 

Выбирайте оригинальное оборудование и оригинальные запчасти 

Что верно для потребительских товаров, то в той же мере верно и для основных средств, таких как оборудование, установки и приборы. На мировом рынке машиностроения мы также постоянно сталкиваемся с производством по лицензии и подделками запчастей. Здесь речь идёт не только о нарушении патентов и экономическом ущербе производителю оригинального оборудования. Изготовленные по лицензии машины и запасные детали представляют собой серьёзную угрозу для безопасности, что в последствии может привести к большому числу пострадавших и проблемам с выплатой страховки.

Только оригинальное оборудование и запасные детали от завода-изготовителя могут обеспечить высокий уровень безопасности, высокую производительность, надёжность и долгий срок бесперебойной работы оборудования. Кроме того, качество готового продукта также напрямую зависит от качества оборудования, на котором он производится. 

drupa 2008 – инновационные технологии для максимальной эффективности

С 29 мая по 11 июня в Дюссельдорфе, в двух павильонах, площадью 7800 кв.м., компания Heidelberg представила более 50 единиц новейшего полиграфического оборудования для всех производственных этапов: от допечатной подготовки и печати до послепечатной обработки и отделки. Среди ярких инноваций – революционный красочный аппарат Anicolor, рабочий поток Prinect, а также печатная машина Speedmaster XL 162.

В Павильоне № 1 (Решения для коммерческой печати) и в Павильоне № 2 (Решения для производства упаковки), в шести сегментах  показан весь спектр решений компании Heidelberg для листовой офсетной печати. Для удобства посетителей, выставочное пространство поделено на следующие сегменты: Anicolor; Prinect; Печать за один прогон; Решения для печати в форматах А2 и А3 (Павильон № 1); Специальные виды печати и сверхбольшой формат; Интегрированные решения для производства упаковки (Павильон № 2). 

В двух выставочных павильонах были организованы информационно-деловые центры, где посетители смогли ознакомиться с дополнительными услугами, такими как Systemservice, расходные материалы Saphira, финансовые решения, Print Media Academy, бизнес консалтинг. На стендах HEI Tech посетители смогли узнать от экспертов компании об инновационных разработках Heidelberg.

drupa 2008 – это уникальная возможность не только познакомиться с передовыми решениями, продуктами и услугами компании Heidelberg - мирового лидера в производстве полиграфического оборудования, но и заключить выгодные контракты, необходимые для обеспечения конкурентоспособности и успешного развития вашего бизнеса.  

Следующая выставка drupa пройдет в Дюссельдорфе с 3 по 13 мая 2012 г.